Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Бонус Трек - Техника

Изображение пользователя Jedi.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

Бонус к отчету о летней поездке по Румынии.
1
В бухарест летели с пересадкой в Мюнхене, сначала был нормальный Аэробус, а вот из Мюнхена в Бухарест нас везло крылатое недоразумение размером с Як-40 наверное, странно но чем больше самолет, тем комфортные я себя в нем чувствую

На этом самолеты у нас закончились и начались поезда. Если в России все поезда имеют некое однообразие, и каждая новая модель электрички удивляет тебя. На поездах в этот раз мы катались довольно много. Поезда в Румынии все разные, по ощущениям не разу на 2-х одинаковых проехать не удалось. И да, цены на ж-д перевозки в Румынии довольно кусачие. но приличную скидку (то ли 15 то ли 25%) можно получить при покупке группового трансфера если ехать толпой от 3 человек и билет покупать не менее чем зас сутки до выезда.

2
Вполне приличный паровоз, вез нас из Бухареста в Синаю

3
Локомотив на станции Синая. Станция находится в горном ущелье, смотрится все это очень живописно

4
На таком составе с виду напоминающий поезд сбежавший из метро мы ехали из Сигишоары в Рупею, поезд едет до самого Брашова - правда расстояние в 120 км проходит аж за 4 часа.

5
Очередное железнодорожное недоразумение на вокзале Сигишоары

6
Для сравнения, в Румынии наличествуют и дико моднейшие ультрасовременные подвижные составы.

7
В ожидании поезда в Деве на Тимишоару было очень приятно смотреть на родные названия... тоска по родине прям заела, а тут любимый спонсор Спартака

Международное сообщение между Тимишоарой и Белградом усуществляется на современных дизельных составах, поезда маленький и идут практически бесшумно, хотя дизель, сразу вспоминаются отечественные тепловозы выбрасывающие в воздух Родины тонны черного дыма и ненависти к окружающей среде. Понятно что в загнивающей Европы дизели не чадят.... вообще. Куда девается выхлоп тоже не понятно.

8
Моднейший состав из Румынии

9
Сербский снаружи выглядит чуть менее современно, но внутри ни чем не уступает своему собрату, произведен кстати на Мытищинском вагон-заводе

10
И напоследок поезда с Центрального вокзала Белграда

11

12

А теперь об автотранспорте. В Бухаресте он процентов на 70 на верное состоит из логанов, как оказалось по мимо встречающихся у нас Ларгусов на родине автомобиля присутствует еще и модификация в кузове пикап, но что-то заснять я ее забыл. Ну и понятно дофига всяких старых моделей автозавода Дача. Но отъезжая от бухареста количество логанов идет на спад. и популярными становятся всякие Шкоды и Фольцы.

13
Мир жёлтых Логанов у вокзала в Бухаресте (такси кстати в Румынии не обязательно желтые)

14
Мимо этой красавицы в Бухаресте спокойно пройти я ни как не мог

15
Понятно Трис сразу же облюбовала ее капот - красоты много не бывает

16
полумертвый железный конь привязан цепью к дереву, тоже в Бухаресте

17

18
Такое вот "чудо" техники ехало по улице Брашева, из "чуда" вышли два типа по возрасту может чуть за 20 и поломились по ходу в какой то клуб... фига у румынов машины...

19
Тоже интересный экспонат из Брашева, на улицы уже было жуть как темно - по этому качество фото оставляет желать лучшего, но машинка неизвестной марки дико понравилась, так что пусть уж будет здесь

20
Очень распространенный в Румыни предок Логана из семейства "Дача", обычно желания сфотографировать не вызывала как и наш классический ТАЗ, но вот эта была красненькая, блестящая и стояла в очень живописном месте, внутри старого города в Сигишоаре

21
В Городе Сибиу мы оказались во время проведения мотофестиваля, в огромных количествах присутствовали в основном кроссовые байки, всякие там КТМы и Индуры.

22

23

23
При пересадке с румынского дизеля на сербский удалось увидеть классический "Жук" в естественной среде обитания. Кстати пока я его фоткал, пришел хозяин "жука", сел и уехал. Так же еще рядом стаяла какая то древняя реношка, снять которую я к сожжалению не успел, то же уехала...

24
А вот и его брат близнец из Белграда, блестит как у кота яйца по весне

25

часть 1 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Бухарест - день 1-2
часть 2 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Кладбище в Бухаресте, Румыния - день 2
часть 3 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Синая - Замки Пелеш и Пелишор - день 3
часть 4 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Брашов - день 3, 4
часть 5 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Брашов - день 5
часть 6 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Бран - день 4
часть 7 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Рышнов - день 4
часть 8 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Сигишоара - день 6-7
часть 9 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Кладбище в Сигишоаре, Румыния - день 6
часть 10 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Рупея Замок, Румыния - день 7
часть 11 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Сибиу - день 8-9
часть 12 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Слимник - день 9
часть 13 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Хунедоара, Замок Корвинов - день 10
Часть 14 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Дева, Замок - день 10
часть 15 - Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Серия, Белград - день 11-12

Комментарии

Изображение пользователя Stan.

С

С удовольствием прочитал всю серию отчетов про Румынию. Как всегда, очень живо и ярко описано и проиллюстрировано. Спасибо!
Непременно надо самому съездить...

Изображение пользователя Jedi.

Спасибо)) еще

Спасибо))
еще будет пост в котором подведу итоги поездки!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.