Первое знакомство с Уралом (часть первая)

Изображение пользователя Badger.




Всего изображений: 60 Все изображения списком
Богатырск...
Богатырская Слобода

800x600
MAX size
Богатырск...
Богатырская Слобода

800x600
MAX size
Богатырск...
Богатырская Слобода

800x600
MAX size
Богатырск...
Богатырская Слобода

800x600
MAX size
Волжская ...
Волжская ГЭС им. Ленина

800x600
MAX size
Волжская ...
Волжская ГЭС им. Ленина

800x600
MAX size
Тоцкий по...
Тоцкий полигон

800x600
MAX size
Тоцкий по...
Тоцкий полигон

800x600
MAX size
Тоцкий по...
Тоцкий полигон

800x600
MAX size
Тоцкий по...
Тоцкий полигон

800x600
MAX size
Газоперер...
Газоперерабатывающий завод

800x600
MAX size
Газоперер...
Газоперерабатывающий завод

800x600
MAX size
Газоперер...
Газоперерабатывающий завод

800x600
MAX size
Газоперер...
Газоперерабатывающий завод

800x600
MAX size
Газоперер...
Газоперерабатывающий завод

800x600
MAX size
Завод
Завод

800x600
MAX size
Завод
Завод

800x600
MAX size
Завод
Завод

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
новые оби...
новые обитатели ШПУ

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода, технический ходок

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Крышка ШП...
Крышка ШПУ

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Соседка
Соседка

800x600
MAX size


800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
Р-36 Воев...
Р-36 Воевода поз2

800x600
MAX size
ГОК на по...
ГОК на подъезде к ЗАТО Ясный

800x600
MAX size
Маленький...
Маленький хищник

800x600
MAX size
Там Казах...
Там Казахстан через 5 км.

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Учебная ШПУ

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Хранилище боеголовок

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Ворота хранилища

800x600
MAX size


800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Зона обслуживания боеголовок

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Зона обслуживания боеголовок

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36 Зона обслуживания боеголовок

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ремонтно ...
Ремонтно Техническая База Р-36

800x600
MAX size
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

Долго думал, в каком формате писать отчет. Несколько раз начинал и бросал. Все не получалось поймать мысль. Вот на ваш суд очередная бета версия
После последней большой прогулки по Белоруссии в мозгу поселилась свербящая мысль – Куда теперь??? Долго прикидывали и думали куда бы и зачем. И вот родилось! А есть ли жизнь на Марсе Урале? Был кинут клич на сайте. Собралась на большая команда. И в первых числах июля группа смелых людей на двух машинах выдвинулась по намеченному маршруту. Опуская все трудности и сложности, мы добрались до места предполагаемого места ночлега. Сходу найти пристанище в «брошенном» пионерском лагере и на берегу реки нам не удалось. По чистой случайности мы заехали в очень интересное место. Местечко называется "Богатырская Слобода"- Архитектурно - этнографический комплекс.. Милейшие и открытые люди и, как потом выяснилось, занимаются очень хорошим делом. Здесь живут и обучаются в старо-русских традициях дети сироты и дети из неблагополучных семей.
Богатырская Слобода
Богатырская Слобода
Нам выделили полянку под палаточный лагерь. Предложили отужинать, но мы вежливо отказались. Солнечным утром все выглядело еще более приветливо и радушно. Все вокруг прямо пропитано чем то добрым и светлым. Попрощавшись двигаемся дальше по маршруту. Вот и первые горные дороги. Крутой спуск к Жигулёвскому гидроэлектроузелу (Волжская ГЭС им. Ленина). Вид завораживает.
Волжская ГЭС им. Ленина
Волжская ГЭС им. Ленина
Жалко, что остановки категорически запрещены на таких объектах и фотки только на ходу. Первые пробки. Стоны попутчиков о срочной необходимости зарулить в Самару попить пива сраками. Вот не могут они пить по-другому. Но огромная дождевая туча и чудо блуждание по развязкам с объяснениями ГИБДД ставят жирную точку на сраках и пиве. Мчим дальше в Бузулук. Вариантов дорог масса. Нам повезло с проложенным маршрутом. Крупных сложностей мы не встретили. Пейзаж все более становится вытянутым по горизонту, растительность все ниже и кривее.
Вот и Тоцкий полигон!.
Историческая справка «Известен своими испытаниями 1954 года Учения были подготовлены и проведены под руководством маршала Жукова.
В ходе учений бомбардировщик Ту-4 сбросил с высоты 8 000 м ядерную бомбу РДС-2 мощностью 38 килотонн в тротиловом эквиваленте, в 9 часов 53 минуты был осуществлён воздушный взрыв на высоте 350 метров. После некоторого периода выжидания и дозиметрического контроля (примерно через 3 часа после взрыва) были подорваны два имитатора ядерных зарядов, и Жуков направил 600 танков, 600 БТРов и 320 самолётов в атаку на заражённую территорию.
Общее число военнослужащих, принявших участие в учениях, составило около 45 тыс. человек (по другим сведениям, 45 тыс. составили только силы «нападавшей» стороны, к которым следует добавить ещё 15 тыс. с «обороняющейся» стороны). Задачей «наступающей» стороны было воспользоваться образовавшейся после взрыва брешью в обороне; задачей «обороняющихся» — ликвидировать эту брешь.
В районе эпицентра взрыва военнослужащих не было, там находились животные в клетках для изучения воздействия ядерного взрыва на организм.
В результате учений тысячи его участников получили разные дозы радиоактивного облучения. Отсутствуют подтверждённые факты предоставления военнослужащим соответствующей медицинской помощи. Все участники дали подписку о неразглашении военной тайны в течение 25 лет. По другим сведениям, подписка о неразглашении была пожизненной.»
Под удивленные взгляды служивых пролетаем под открытый шлакбаум и мчим уже по территории полигона, На самом полигоне возле территории с казармами и парком техники тренируется рота бойцов, на тактическом поле ползает БТР и что-то еще. Когда дорога начинает уходить в сторону мешеней внутри поселяется легкий страх – а не пальнут ли сейчас???? Но все обошлось, и мы благополучно нашли дорогу к мемориалу.
Тоцкий полигон
Тоцкий полигон
Замеры фона показали, что все в порядке. Он ниже Московского.
Само место заставляет задуматься, на что шли люди в те года! Вот она цена гонки вооружений и знаний в области радиации.
Поскольку мы шли с опережением намеченного графика, решаем перекусить у попавшегося на пути озерка и ехать дальше. Мне еще не доводилось трапезничать по грохот артиллерийских выстрелов. Ухало, скажу я вам, достаточно мощно! Палили из крупного калибра. Через некоторое время стрельба прекратилась и на местных дорожках стали появляться гражданские машины. Ну, значит и нам пора в дорогу. Темп продвижения оказался выше расчетного, и мы решили двигаться в сторону Оренбурга и уже там вставать на ночлег. Но судьба немного подправила наши планы. Течь масла из под заглушенного «чудо мастерами» натяжителя цепи, с которой мы боролись на каждой стоянке, в один момент стала сильнее. И за 100 км до Оренбурга Шнивка захондрила! Пропала тяга, машина начала греться с ростом оборотов двигателя, двигатель троил. Мой опыт говорил – подпробило прокладку головки блока. Дотянули до приличной АЗС. Заправились и стали спрашивать на счет возможного ремонта. Местные порекомендовали одного мастера «золотые руки».

Комментарии

Изображение пользователя Yoti.

Отличная поездка!!!

Смотрел и читал с удовольствием!!!
Жду продолжения.
ЗЫ дверка на РТБ "жиденькая", в Няндоме на ЦБХ больше метра толщиной....

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Изображение пользователя Badger.

Рад что понравилось!

Продолжение пытаюсь писать в короткие минуты затишья между работой и накопившимися домашними делами. Сейчас вроде и времени чутка появляется. А то даже не получалось зайти почитать.

Цитата:
ЗЫ дверка на РТБ "жиденькая", в Няндоме на ЦБХ больше метра толщиной....

Дань прогрессу и экономии 80х. Все подобные уже не сильно закапывали и дверки такие ставили. Как пример - Пионеры, БЖРК и тд.

Изображение пользователя vatman2003.

Андрей, отчет

Андрей, отчет получился хороший - зря переживаешь по поводу потеряных мыслей. Как вообще ты в голове порядок событий сумел восстановить? Регистратор что-ли просматривал?
Насколько я помню следующая часть будет еще веселее.

Изображение пользователя Jedi.

Ага, следующей

Ага, следующей части жду с наибольшим интересом, тк очень хочется посмотреть на что мы променяли на Карабаш и Таганай

Изображение пользователя Badger.

Аналогично.

Интересно посмотреть и на ваши походы по Карабашу, а то затравку кинули и...smile

Изображение пользователя Badger.

Спасибо огромное за поддержку!!!

Фотки помогают восстанавливать ход событий, да и память не сильно сбоит smile
До обработки видео с регистратора еще руки не дошлиsad
Ну там она немного разная у экипажей, но более насыщенная:)
Ты сам когда напишешь? Или у тебя уже все готово?

Изображение пользователя Jedi.

ну у меня почти

ну у меня почти все фото готовы, кроме наверное Чебоксар... а текст я весь почти по ходу поездки написал, так что вприцнципе тебя дождусь и свое выложу)

Изображение пользователя Yoti.

Наверное, так

Цитата:
Дань прогрессу и экономии 80х.

Хотя на военке не очень экономили вроде, однако дверки в РТБ на Валдае опять же потолще будут...
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Изображение пользователя Badger.

Так там вроде Р-14тые были

А они старше будут. После несколько поколений сменилось. Да и смысл их делать толще? В случае удара даже из подземных вытащить врятли смогли бы что. Здесь хранился запас для текущего регламента. Позже будет еще места правильного хранения показаныwink

Изображение пользователя Badger.

Тебе больше повезло.

Было когда писать. Мне чутка сложнее было это делать, руль мешалsmile

Изображение пользователя deletant.

Прочитал обе

Прочитал обе версии на просходящее.
Сложилось впечатление в неудовлетворенности результатами экспедиции.
Неужели вы не достигли поставленной цели?

Изображение пользователя Jedi.

Не могу

Не могу отвечать за экипаж Badger`а - но по моему он остался доволен результатом
Да и мы в принципе свои локальные цели выполнели....
Хотя еще обе версии отчетов далеки от завершения, на сколько я могу судить)

Изображение пользователя deletant.

От себя могу

От себя могу добавить, что обе истории хороши, но если бы не следил за блогами авторов, то по названиям довольно трудно судить про содержание.
Но в этом есть своя прелесть.
Кстати я обратил внимание на то, что здесь крышки БСП изнутри выкрашены белым, а Козельске на сколько помню голубые как небо. Интересно здесь проскальзывает какая-то закономерность или просто какая была под рукой эмаль тем и красили.

Изображение пользователя Badger.

УР-100 в Козельске и Саратове выкрашены голубоватым

Здесь немного светлее но тож голубыеsmile Вспышка немного исказила цвет

Изображение пользователя Badger.

Когда приехали домой была полная эйфория

Спустя некоторое время пришло осознание, что много пропустили. Слишком мало времени для такого масштаба поездки. Зато теперь совершенно понятно каким маршрутом пойдем в следующий раз.
Да и были еще моменты вносившие негатив и дискомфорт.

Изображение пользователя deletant.

Если негатив и

Если негатив и дискомфорт связаны с поломкой машины, то это только проверка боем так сказать.

Изображение пользователя Badger.

Машина конечно устроила нам приключений на всем протяжении

но не она первопричина дискомфорта в поездке.
Благодаря хорошим советам и подсказкам софорумчан я был практически готов и настроен к трудностям и сложностям. За это им огромное СПАСИБО!!!

Изображение пользователя Jedi.

А вот наш

А вот наш экипаж о грозящих сложностях и неприятностях никто не предупреждал, так что они были для нас большим сюрпризом cry

Изображение пользователя Badger.

Еще как предупреждали!!!

И о сложностях пути, и о его трудностях, и о прочих возможных неприятностяхwink.

Изображение пользователя Jedi.

Ну ты же сам

Ну ты же сам понимаешь, что трудности были маленько не того порядка о которых предупреждали, а скорее даже наоборот

Изображение пользователя Badger.

С этого момента поподробнее

Какие такие трудности такого порядка ??? А??smile

Изображение пользователя Jedi.

ну что

ну что называется, в приличном обществе такое на общественное обсуждение не выносят)))

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.