Карпатский Траверс. Зима 2014

Изображение пользователя Pahom.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

Зима почти исходит на нет, душа и тело уже давно желает весеннего, а затем летнего тепла, но как же приятно вернуться в красоту и чистоту природы, где нет хаоса, ненависти и лжи…

Карпатский Траверс. Зима 2014.

Состав и Заброска.

Прошлый 2013 год принес в копилку знаний много полезной информации, а в частности, о состоянии снега и его количеству, покрытия дорог и зимнему рельефу местности. Стало очевидно ясно, что на колесах пройти можно. По сути, маршрут строился на основании давно изъезженных летних маршрутов, но с поправкой на зимние условия. Никаких данных из средств массовой и не массовой информации выудить не удалось, их просто нет, так как никто и ничто в Карпатских «пампасах» в зимний сезон не перемещает свое бренное, металлическое четырехколесное тело из точки А в точку Б. Объединенным экипажам, одним сплоченным организмом их трех стран Украины, Литвы и России предстояло пройти намеченный маршрут или потерпеть неудачу.

Идеологом маршрута выступил прожженный Украинский экипаж в составе Леонида и Татьяны (Dikiy-х) и четырехлапого, полноприводного пушистого создания с милым именем Соня, на боевом покорителе просторов нашей необъятной планеты LR Discovery.
Леонид.

Татьяна и четырехлапый друг.

Литовский экипаж представлял эксперт по дрессировки и воспитанию очень редкого зверя «очковой кобры» Денис (Density) и штурман Витька (D. Juk). Денис, человек очень невозмутимый, рассудительный и гармоничен в мировосприятии. Покоритель просторов Монголии, Алтая, Крыма . Бессменный боевой друг Леонида по изучению всевозможных троп Карпатского хребта.

Ден.

Витька, позитивный энерговооруженный моторчик. Постоянно шутит, разговаривает без умолку (по фото не скажешь)

Ромка (Junior) со спутницей жизни Лерой. Солнечный Крымский экипаж. Гуру по преодолению трудностей на горных тропах, с большим опытом за плечами. На маршрут вышли на легком короткобазном транспорте марки Nissan.

Роман и Лера

Россия пополнила состав четырьмя экипажами:

Полярный путешественник Дмитрий ( Ъ ) и штурман Андрей (Razgrom) На маршрутах «Ъ » выросло много замечательных путешественников.
Андрей ( Razgrom) Вдохновитель и организатор ПЧ фестиваля. Трехкратный победитель в номинации «Схвати меня за пятку, если догонишь». Человек невероятно эрудированный с большим жизненным опытом, знает каждый тайный уголок Костромской области.

Сергей (Full-Time) с сыном Стасом, и его заводной штурман Владимир. Ветеран Туризм off road движения. Его ум преобразовал и воплотил в жизнь массу вариантов постройки автомобилей, что многим людям и не снилось. На маршруте зимний монстр в заморских башмаках AT_405.

Сергей.

Стас.

Володя.

Еще одни представители марки Nissan. Экипаж Димки (Professor) & его штурман Саня (Petroff) Самоуверенные молодые люди, идущие к победе и не знающие на своем пути ни каких преград. Виртуозы своего дела. Сокрушительно - головокружительно управляющие механическим транспортным средством.

Димка.

Сашка.

Автор данных строк Pahom. Жизнерадостный неунывающий штурман Светик и само величество спокойствие Женя (Jack)
Pahom.

Светик.

Жак.

............................................................................................................................

И вот час X настал, потянулись экипажи к заветной точке старта из разных уголков нашей необъятной планеты, глотая километры зимних дорог, мы приближались к одной общей цели.
Ден в Белорусси поменял колеса на «очковую кобру». Экипаж Full-Tima выезжал на сутки позже основной группы. Ну а Ъ и Professor прибывали только на вторую часть маршрута. Украинские экипажи уже были на месте, в то время когда мы только боролись со зловещим туманом и отставали на половину суток.

…День тянулся невыносимо долго. Плотный туман лег на стекла автомобилей, заслоняя своим телом обзор пилотам боевых машин. Скорость! А что такое скорость, когда проезжаешь сантиметры дорожного полотна за невыносимо долгий период времени. О скорости не может быть и речи, так как это понятие где-то потерялось на задворках временного разрыва вечности.
Каждый новый звук, доносящийся из тумана, рисовал невероятные картины в напряженном мозгу пилотов. Малейшее изменение звука в воздухе настойчиво приказывало организму подстраиваться под такт невидимого режиссера.
День подходил к своему логическому завершению, а луча надежды на просвет так и не было. Туман сшивал пространство невообразимыми узорами и рисовал удивительные фигуры в уставшем мозгу пилотов колесниц.

Комментарии

Изображение пользователя Yoti.

Дим

Правильно понимаю, что вы ехали по каким-то летним дорогам? Или просто фигачили где можно было?
АТ - это BFG AT? До скольких минимально сдували? Как покрышки разутые бортировали - бензин - эфир??
По твоему мнению - цепи лучше или как?
Видео есть?, если есть - выложи кусочек.
И да, карту с треком, а то Карпаты - terra incognito..

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Изображение пользователя Pahom.

Совершенно

Совершенно верно это "обычные" летние дороги в том числе Черногорский хребет. Давно изученные. Но есть одно НО, вернее их теперь много, так как обстановка в отношениях Россия -Украина изменилась. По маршруты из первой части хребет Ватонарка, Хребет Пневе итд, надо получать разрешение в пограничном отряде, а для дороги Маккензена, если не ошибаюсь, разрешение надо заказывать заранее письменным образом, наподобие как Российский гражданин делает разрешение на посещение, например Андермы, тоесть любой пограничной зоны.

AT это любая резина с БФГ AT-шным аналогом по рисунку, я так понимаю.

Травились максимум до 0,05 на Артиках и до 0,15-0,2 на остальных.

Цепи: все для своих целей, гололед и и укатанный снег-цепи. По укатанному снегу ,в коллее, после прохождения колонны лучше держали конечно цепи.
А в глубоком снегу никуда ты на цепях в жизни не уедешь. Берите опыт езды в снегу у Водителей колесных грузовиков из Арктической зоны, они на этом за 100 лет покорения земель собаку съели.

Я для себя усвоил, что Арктические навыки "топтания" снега отлично работают и в горах.

Есть такая поговорка - Чем медленнее, тем быстрее!wink

Изображение пользователя inessarem.

Дима,

ты очень здОрово и реалистично пишешь о своих путешествиях. Лично мне в некоторых местах было страшно читать. Респект девочкам, которые пережили такой экстрим.
Читая, я думала, что не дай бог , Yoti возьмёт на заметку. И остаётся только молиться, чтобы Шевик задержался как можно дольше у нас. Возможно в этом случае, мы с ним доживём до пенсии.

Изображение пользователя Yoti.

Ага

Цитата:
Берите опыт езды в снегу у Водителей колесных грузовиков из Арктической зоны, они на этом за 100 лет покорения земель собаку съели.

Ага, водители колесников по арктической зоне по Москве ходят табунами, навязчиво предлагая мастер-классы.
Мы тут собирались в январе, именно с целью по свежему снежку покататься, так в теоретической части ни кто твердо не мог сказать - сдуваться или нет, цепи цеплять на сдутые или как. В общем, опыт - великое дело.
Что там с бортовкой? Как бортировались??
ЗЫ Эк как Иннушку торкнулоsmile

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Изображение пользователя Fremd.

Цитата:Мы тут

Цитата:
Мы тут собирались в январе, именно с целью по свежему снежку покататься

Ага-ага. Лыжи/тюбинг помню, цепей и сдутых колёс не помню laughing Что-то не срослось тогда с практикой laughing
To Pahom,
Описание блестящее, для меня такие поездки - это запредельно.
Вы не просто молодцы - вы МОЛОДЦЫ!

Изображение пользователя Pahom.

Спасибо

Спасибо большое!

Не знаю чего тут экстремального, вот на Джомолунгму подняться это на мой взгляд экстрим. Или на плоту по океану. Или в Индию съездить))

Валер, 2 человека прижимают руками покрышку к диску со всех сторон и с выкрученным ниппелем дуешь туда в меру мощным компрессором, часто хватает Беркута, который на 70 литров, но а если мощный компрессор то и подавно. А так система с ресивером. Когда не получается тогда можно бензином или "эфиром" жидкостью для быстрого пуска моторов в холодный период.

А вообще подходящая резина и диск решают проблему разбортировки. Зимой тяжело разбортироваться, боковых ударов нет в покрышку. Есть проблема намерзания льда по кромке диска и спускания колеса.

А девочки, правда молодцы, хотя они фору дадут мужикам)))

Я, если честно рад если кому-то пригодиться хоть крупинка информации из отчета.

Изображение пользователя Pahom.

Цитата:АТ - это

Цитата:
АТ - это BFG AT?

Ступил я. AT это AT-405 Arctic Track. Или что ты имеел ввиду??

Изображение пользователя Jedi.

Вот это отчет,

Вот это отчет, высочайший уровень, текст фото, все целом...
А вот фотки границы заинтересовали, вот не в жизни б не подумал что прямо так... интересно, а там противопехотные мины есть? )))

Изображение пользователя Mephis.

.

Это первый за последнее время ТУРИСТический отчет! А то все Европа, да руины...
Pahom, спасибо, очень интересно и познавательно.

Изображение пользователя Pahom.

Спасибо! Цитата:

Спасибо!

Цитата:
А вот фотки границы заинтересовали, вот не в жизни б не подумал что прямо так... интересно, а там противопехотные мины есть

Это КСП. Контрольно Следовая Полоса, разделяет 2 границы. Украинская сторона ,одни столбики с колючкой, кое-где вырваны с корнем. С Румынской стороной все посерьезнее, Евросоюз денег выделил на защиту границы, что бы перебежчиков со стороны Украины в Евросоюз через Румынию не было. Оснастил периметр датчиками и.т.д

Вот и ходят пограничники по КСП между двух границ, осматривают территорию.

Изображение пользователя Yoti.

В целом понятно

С обычной зимней, сдуваемся до минимума и едем.
Расскажи про цепи, как правильно, на нормальное давление ставить или опять же сдуваться?? Если сдуваться - как цепи ставить, на сдутое колесо?? или на нормальное, а сдуть потом??
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Изображение пользователя Pahom.

Про цепи, как

Про цепи, как правильно не знаю. Сначала одевали, потом травили до 08-1 атм. Не подскажу.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.